Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Развитие организации продвижения товаров на рынок

 |
|                                |         |Частота посещения            |
|                                |         |Число новых пользователей    |
|                                |         |Географическое распределение |
|                                |         |пользователей                |
|                                |         |Число просмотров страниц     |
|                                |         |Глубина просмотра            |
|                                |         |Пути по сайту                |
|                                |         |Длина посещения              |
|                                |         |CPV                          |
|                                |         |                             |
|                                |         |                             |
|                                |0.6$     |                             |
|Действие                        |600      |Число действий               |
|                                |50       |Число заказов                |
|                                |49       |Число продаж                 |
|                                |6000$    |Объем продаж                 |
|                                |         |Средняя сумма покупки        |
|                                |50       |Число клиентов               |
|                                |         |Среднее число продаж на      |
|                                |         |каждого клиента              |
|                                |1$       |CPA                          |
|                                |12$      |CPO                          |
|                                |12.3$    |CPS                          |
|Повторение                      |         |Число повторных посещений и  |
|                                |         |действий                     |


            Расчет эффективности рекламной кампании «23 февраля»

     Входные данные по кампании «23 февраля» - 150000 показов за неделю,
целевая аудитория – показывать в Москве, основная задача – продажи в
интернет-магазин, сбор информации о работе интернет-магазина.
     Бюджет рекламной кампании  3000$ был распределен между пятью
развлекательными сайтами (www.kleo.ru , www.7y.ru, www.women.ru,
www.inout.ru, www.cooking.ru ). Рассмотрим на примере площадки Клео: на
главной странице сайта был размещен баннер (в данном случае графические
изображение) формата 100х100 по цене 4$ за тысячу показов (CPM). Баннер
содержал картинку флакона одеколона с подписью «Защитник тоже любит…».
     Было оплачено 150 000 показов за 600$. Показы были реализованы за 7
дней. При обработке конечных данных стало известно, что сервер (т.е. сайт)
посетило 21 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер
составило 1 300, соответственно CTR = 0.87%
                     CTR = 1300 / 150000 х 100% = 0.87%
     Теперь обратим свое внимание на таблицу. Исходными данными, прежде
всего, являются количество ADimpressions, т.е. количество загрузок баннера
рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель
расплачивается с веб-издателем по цене 4 долларов за тысячу запросов.
(данные получены от веб-издателя)
     О числе реальных показов можно только догадываться, исходя, например,
из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае
разница между загрузкой и показами порядка 30 %. С другой стороны,
допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда
загружался  буфер памяти сервера, через который работает пользователь).
Следовательно, итоговая разница будет 20 %.
   Иными словами на 150 000 загрузок баннера реально было произведено 120
000 показов (ADexposure). Стоимость тысячи реальных показов (cost per
exposure, или CPE), таким образом, равна
                       CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $
                             CPE = 4$ + 1$ = 5$
   Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю
пользователь посетил сервер 4 раза (150 000 посещений главной страницы, 37
000 уникальных пользователей). Следовательно, рекламу пользователь в
среднем видел 4 раза. Получаем, что
AdFrequency = 4,
                        Adreach = 120000 / 4 = 30 000
    (количество уникальных пользователей, которым была показана реклама).

     Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей
составила CPUU (cost per unique user),


                CPUU =  (Adimpressions – Adreach) x 4   + CPM
                                   Adreach
                                 CPUU = 20$

что, как показал сравнительный анализ, на 5% меньше, чем в среднем по всей
рекламной кампании на всех пяти сайтах. (данные получены от веб-издателя)

В среднем пользователь видел рекламу 4 раза, предположим, что ее запомнили
65% от увидевших ее уникальных пользователей. Т.е. получаем 19 500
пользователей, осведомленных о интернет-магазине Аромат.ру. Стоимость
каждой тысячи CPAW - cost per aware user

               CPAW = (150 000 – 19 500) x 4 $ + CPM   =  31$
                                   19 500

 (данные рассчитаны приблизительно)

Веб-издатель отрапортовал о 1 300 кликах на баннер, CTR баннера составил
0.87%, получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC  (cost per
click)

                 CPC = (150 000 – 1 300) x CPM  + CPM = 461$
                                    1 300

 (данные получены от веб-издателя)

     По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт
Аромат.ру и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера
зафиксировали только 1100 посещений (сессий на сайте), где реферером явился
сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV
(cost per visitor)

                   CPV =  C (стоимость размещения рекламы)
                           V (зафиксированное число посещений)

                           CPV = 600 / 1100 = 0.6$

, это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании.

 (данные получены из логов сервера рекламодателя)

     Выявлено, что половина из посетителей сайта (600 человек) посетили
интегрированный в него Интернет-магазин. Стоимость привлечения
пользователей в магазин оказалась равной CPA

                                  CPA =  C
                                                   A (число действий)



                            CPA = 600 / 600 = 1$


(данные получены из логов сервера рекламодателя)
      Из 600 посетителей магазина 50 зарегистрировались и сформировали в
нем заказ. Стоимость заказа составила CPО


                            CPO = 600 / 50 = 12$


(данные получены из логов сервера рекламодателя)
      Отдел продаж парфюмерии выявил, что из 50 размещенных заказов, только
49 были оплачены, поэтому стоимость продажи составила CPS
                           CPS = 600 / 49 = 12,3$
оборот продаж (фактический) составил 6000 долларов, прибыль 603 долларов,
т.е. на 1 вложенный доллар мы получили 1.9 доллара прибыли. Это на 15%
лучше, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены внутри
компании-рекламодателя)
      Посетителям магазина было предложено заполнить небольшую анкету и
сообщить, что им понравилось в интернет-магазине, а что нет, высказать свои
пожелания и т.д. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый шестой
посетитель интернет-магазина). Стоимость заполнения данной анкеты составила
CPA = 6$. (данные получены из логов сервера рекламодателя)
      Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно новые
конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = 60
долларов, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании. (данные
получены внутри компании рекламодателя)
      Несмотря на то, что прямой цели привлечения новых дилеров перед
рекламной кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 5%
от посетителей сайта (30 человек) ознакомились с содержанием раздела "Как
стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = 20$. (данные
получены из логов сервера рекламодателя)
      Из 30 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых
дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = 120. (данные получены из
логов сервера рекламодателя)
     Служба работы с дилерами рапортовала, что из принятых 5 заявок, только
3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех компаний был подписан
дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = 300$,
это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены
внутри компании рекламодателя)


     Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления, можно
отметить следующее: рассмотренное рекламное направление показало себя
достаточно эффективным:
     На вложенные 600 долларов мы получили 603 долларов прибыли
(затраченные 600 долларов на рекламу была возмещены и прибыль составила 603
доллара), при этом не учитывается:
- 49 привлеченных клиентов, которые, скорее всего, не ограничатся первым
платежом, а останутся клиентами на длительное время, обеспечив
дополнительную прибыль;
- часть посетителей сайта не разместили заказ on-line, но через сеть узнали
и подробно ознакомились с предложением интернет-магазина и разместили заказ
по традиционным каналам;
- анализ эффективности этого направления проводился через неделю после
окончания рекламы, отложенный спрос, сформированный этой рекламной акцией,
еще не проявил себя.
     Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.
     Было получено 5 новых дилеров.

     Данное направление рекомендовано для использования в следующих
рекламных кампаниях, но следует учитывать, что была охвачена практически
вся постоянная аудитория данного сайта. Поэтому в следующий раз желательно
использовать это направление для продвижения других услуг магазина, либо
ис
Пред.1112131415След.
скачать работу

Развитие организации продвижения товаров на рынок

 

Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ